Подразделение
|
Должность
|
Требования к кандидату
|
Хозяйственный отдел |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
От 26 000 руб
-
Осуществление работ по эксплуатации и техническому обслуживанию электрооборудования, принадлежащего ГБУ «МФЦ»
-
Поддерживать в исправном состоянии, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования
-
Ликвидировать неисправности в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку.
-
На должность слесаря-электрика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы не менее одного года и группу допуска по электробезопасности не ниже 4 (четвертой).
-
Опыт работы от 1 года
-
Образование: Среднее профессиональное
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Отдел эксплуатации информационных систем |
Главный инженер по эксплуатации информационных систем |
От 35 000 руб.
-
Высшее образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных технологий, эксплуатации информационных систем, или среднее профессиональное образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных технологий, эксплуатации информационных систем и стаж работы не менее 1 года.
Основные функции:
-
Выполнение работ по замене, контролю качества заправки картриджей для МФУ;
-
осуществление ремонта компонентов МФУ и выполнение периодического технического обслуживания МФУ (чистка, смазка и т. д.);
-
разработка технических заданий по закупке МФУ, работ и услуг по заправке картриджей для обеспечения бесперебойного функционирования печатающих устройств;
-
планирование и осуществление закупки расходных материалов и комплектующих для МФУ;
-
осуществление технической поддержки пользователей при эксплуатации МФУ (подключение, настройка печати, сканирование).
Телефон начальника отдела эксплуатации информационных систем: 44-35-50 доб. 2135
заполнить резюме
|
Отдел учета и отчетности |
Старший бухгалтер |
27 000 руб
-
Производить начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам.
-
Производить начисления по договорам гражданско-правового характера.
-
Рассчитывать и отражать на счетах учета резервы для оплаты отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск.
-
Производить расчет налогов, расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды.
-
Подготавливать и предоставлять статистическую и иную отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы.
-
Производить сверку с налоговым органом по налогам и сборам.
-
Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Опыт работы от 1 года
|
Курганский городской отдел №1 |
Специалист по обработке документов |
От 30 000 руб
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Варгашинский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Юргамышский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Шумихинский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Шадринский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Варгашинский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Щучанский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Дворник |
22 129 руб.
-
Производить уборку закрепленной за ним территории.
-
Производить периодическую промывку и дезинфекцию уличных урн, очищать их от мусора.
-
Осуществлять полив зеленых насаждений, клумб и газонов.
-
Очищать от снега и льда пожарные колодцы для свободного доступа к ним.
-
Очищать территорию, проезды и тротуары от снега, пыли и мелкого бытового мусора.
-
Прочищать канавки и лотки для стока воды.
-
Без предъявления требований к стажу работы о образованию.
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Каргапольский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
От 24 000 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Уборщик производственных и служебных помещений |
22 129 руб.
-
Поддержание в надлежащем состоянии помещений ГБУ "МФЦ" в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.
-
Без предъявления требований к стажу работы о образованию.
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Отдел обеспечения безопасности объектов и персональных данных |
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела |
От 45 000 руб
Требования:
-
Желание работать и расти профессионально;
-
Средне специальное образование;
-
Опыт в аналогичной должности.
-
Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по физической охране, внутриобъектовому и пропускному режимам на основе применения современных технологий безопасности;
-
Организация и проведение мероприятий по технической эксплуатации и техническому обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
-
Анализ применяемых систем СОТ, ОПС, СКУД и оценка их эффективности;
-
Разработка технических заданий на работы по созданию и внедрению систем СОТ, ОПС, СКУД с использованием в них достижений отечественной и зарубежной науки и техники, отвечающих требованиям безопасности;
-
Осуществление сопровождения и исполнения договоров со сторонними организациями и контроль выполнения ими работ и оказанных услуг по созданию, внедрению и обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
-
Проведение комплекса исследований и контрольных проверок по выявлению нарушений безопасности, принятие мер по их устранению и предотвращению, а также работа по составлению актов и другой технической документации о степени защищенности помещений техническими средствами;
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Главный инженер |
От 35 000 руб до 40 000 руб
Должностные обязанности:
-
Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по физической охране, внутриобъектовому и пропускному режимам на основе применения современных технологий безопасности;
-
Организация и проведение мероприятий по технической эксплуатации и техническому обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
-
Анализ применяемых систем СОТ, ОПС, СКУД и оценка их эффективности;
-
Разработка технических заданий на работы по созданию и внедрению систем СОТ, ОПС, СКУД с использованием в них достижений отечественной и зарубежной науки и техники, отвечающих требованиям безопасности;
-
Осуществление сопровождения и исполнения договоров со сторонними организациями и контроль выполнения ими работ и оказанных услуг по созданию, внедрению и обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
-
Проведение комплекса исследований и контрольных проверок по выявлению нарушений безопасности, принятие мер по их устранению и предотвращению, а также работа по составлению актов и другой технической документации о степени защищенности помещений техническими средствами;
Требования:
-
Желание работать и расти профессионально;
-
Средне специальное образование;
-
Опыт в аналогичной должности.
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|