«« назад |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей
|
|
физические и юридические лица
-
заявление, в котором должны содержаться:
-
полное официальное наименование юр. лица (для физ. лиц-фамилия, имя, отчество);
-
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
-
тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются представителем заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, с приложением копий данных документов к заявлению заявителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
-
направление (выдача) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
-
направление (выдача) уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
-
направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|