Расскажите, пожалуйста, как получить кадастровый паспорт на квартиру через МФЦ и какие для этого необходимо предоставить документы? За сколько дней сделают кадастровый паспорт, и нужно ли платить за это госпошлину? Не нашла эту услугу в списке услуг на сайте, предоставляется ли она вообще у вас?
Предоставляется, только этот документ сейчас называется «Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и правах на объект недвижимости». Срок оказания услуги - 5 рабочих дней. Плата за предоставление сведений составляет 400 рублей. Чтобы заказать документ, необходимо предоставить паспорт и указать точный адрес объекта. Во избежание ошибки, желательно знать кадастровый номер объекта.
На сайте Росреестра в разделе «Справочная информация в режиме онлайн» можно найти кадастровый номер нужной квартиры и узнать стоит ли она вообще на кадастровом учёте.
У меня на руках есть карта УЭК, которую я получал у вас в центре. Прочитал новость о том, что эти карты больше не выпускают. То есть теперь она недействительна?
Все верно, выпуск универсальных электронных карт прекращен по всей России. Однако все выпущенные до 31 декабря 2016 года карты могут использоваться до истечения срока своего действия. То есть вы можете продолжать использовать ее по назначению, например, как банковскую карту, совершая покупки по безналичному расчету.
Уведомляет ли МФЦ в автоматическом режиме налоговую службу о том, что недвижимость перешла из рук в руки? У человека конкретная ситуация: поменял квартиру, налоги пришли и на новую, и на старую недвижимость.
МФЦ передает документы на регистрацию права в Росреестр, а Росреестр в соответствии с действующим законодательством уже регулярно предоставляет сведения о недвижимом имуществе и их владельцах в налоговые органы. Это происходит в течение 10 дней со дня регистрации прав на каждый объект недвижимости, а также в массовом порядке ежегодно до 1 марта следующего за отчетным года. Таким образом, информация о недвижимом имуществе и его правообладателях в установленные сроки передается в налоговый орган.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.