Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


27.09.2016
В центре профсоюзов представитель МФЦ провел учебную лекцию для госслужащих

В центре профсоюзов представитель МФЦ провел учебную лекцию для госслужащих23 сентября на базе Учебного центра профсоюзов состоялись обучающие семинары для государственных гражданских и муниципальных служащих Курганской области, на котором в качестве лектора выступила специалист отдела организации работы по оказанию государственных и муниципальных услуг ГБУ «МФЦ» Ирина Ежова. Обучение проводилось в рамках программы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации госслужащих и работников бюджетной сферы. Главными темами учебных семинаров стали «Повышение эффективности предоставления органами исполнительной власти субъекта РФ государственных услуг» и «Муниципальное управление. Повышение эффективности предоставления органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг».
 
В ходе своего выступления представитель ГБУ «МФЦ» рассказала собравшимся в аудитории слушателям о целях и задачах Многофункционального центра Курганской области, специфике его деятельности, перечне услуг, предоставляемых организацией населению, сроках оформления документов и многих других вопросах.
 
На сегодняшний день в стенах МФЦ можно получить более 200 государственных и муниципальных услуг, охватывающих различные интересы граждан – «покупка недвижимости», «регистрация брака», «открытие своего дела», «рождение ребёнка».
 

В центре профсоюзов представитель МФЦ провел учебную лекцию для госслужащих

«Наиболее популярными традиционно являются услуги Росреестра - это постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, регистрация прав, получение сведений об объектах недвижимости. Далее следуют услуги, предоставляемые МВД, в первую очередь, это все что связано с вопросами гражданства, миграции и регистрационного учета: получение или замена паспорта гражданина Российской Федерации; прописка граждан по месту жительства или пребывания. В последнее время довольно активно стали также запрашивать справки о наличии или отсутствии судимости, а также по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Затем по популярности следуют услуги Пенсионного фонда - это замена или получение СНИЛС, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, получение единовременной выплаты 25 000 р. из средств материнского капитала», - сообщила лектор.
 
Привела в своем докладе Ирина Ежова и цифры статистики: «Всего за все время работы многофункционального центра заявителям предоставлено более 525 тыс. государственных и муниципальных услуг, а с учетом объемов оказанных консультаций при непосредственном обращении (порядка 185 тыс.) и по телефону call-центра (более 194 тыс. звонков) количество обращений в МФЦ превысило 900 тыс.».
 

В центре профсоюзов представитель МФЦ провел учебную лекцию для госслужащих

Кроме того, на учебном семинаре были озвучены итоги проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По данным опросов около 99,3% заявителей удовлетворенно относятся к деятельности Многофункционального центра в  Курганской области, при установленных требованиях не менее 90% к 2018 году.
 
Прослушав лекцию, присутствующие задали представителю МФЦ и другие вопросы, интересующие каждого из них, поблагодарив специалиста за предоставленную информацию.
 
«Наполнение МФЦ максимальным количеством востребованных гражданами услуг – это наша основная задача. Люди заинтересованы в том, чтобы в МФЦ услуг становилось больше, потому что это им удобно. Мы тоже считаем, что инфраструктура такой большой сети должна быть использована максимально, в связи с чем, необходимо четкое понимание основных целей и задач МФЦ со стороны всех категорий граждан, и, в первую очередь, государственных и муниципальных служащих», - завершила свою лекцию Ирина Ежова.