10.04.2025 В официальной группе МФЦ ВКонтакте заработал чат-бот
Этот сервис, интегрированный с автоматизированной информационной системой МФЦ, создан в целях эффективного общения с пользователями, быстрого и точного предоставления им информации о работе центров «Мои документы» и об оказываемых услугах.
С помощью чат-бота можно узнать статус обращения в МФЦ, записаться на прием или отменить предварительную запись. Также цифровой сервис позволяет уточнить адреса офисов МФЦ и расписание их работы.
Кроме того, чат-бот направит Вам уведомление о готовности документов и возможности их получения с указанием адреса отдела МФЦ, где было подано заявление.
Обращаем ваше внимание, что использование чат-ботов имеет множество преимуществ, но требует внимательного отношения к безопасности. При его использовании следуйте простым правилам: проверяйте источник сообщений и не переходите по подозрительным ссылкам.
Пока наш чат-бот работает в тестовом режиме, но он постоянно совершенствуется, чтобы стать понятным и удобным для наших заявителей.
Также вышеуказанную информацию можно получить у специалистов call-центра ГБУ «МФЦ» по номеру 8(3522)44-35-36 либо найти на официальном сайте - https://www.mfc45.ru.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.